Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1610
Название: | Особенности эмоционального интеллекта подростков в условиях раздельного и смешанного обучения |
Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 6. - С. 156-161 |
Авторы: | Гудкова, Т. В. Александрова, А. А. |
Ключевые слова: | подростки раздельное обучение смешанное обучение эмоциональный интеллект |
Дата публикации: | 2014 |
Библиографическое описание: | Гудкова, Т. В. Особенности эмоционального интеллекта подростков в условиях раздельного и смешанного обучения / Т. В. Гудкова, А. А. Александрова // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 6. - С. 156-161. - Библиогр.: с. 161 (9 назв. ). |
Краткое описание: | Статья посвящена исследованию влияния раздельного обучения на развитие эмоционального интеллекта у подростков в зависимости от их пола и возраста. Получены данные о взаимосвязи между показателями эмоционального интеллекта и индивидуально-психологическими особенностями у подростков в условиях раздельного обучения. Выявлено, что более высокий уровень эмоционального интеллекта характерен для подростков при смешанном обучении. Причем установлено, что у мальчиков-подростков при смешанном обучении проявляется более высокий уровень эмоционального интеллекта, чем при раздельном обучении. При раздельном обучении у девочек наблюдается более высокий уровень эмоционального интеллекта по сравнению с мальчиками. Наиболее сильные взаимосвязи между показателями эмоционального интеллекта и индивидуально-психологическими особенностями имеются у подростков при смешанном обучении. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1610 |
ISSN: | 1813-4718 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
osobennosti-emocionalnogo-intell.pdf | 342,48 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.