Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1610
Название: Особенности эмоционального интеллекта подростков в условиях раздельного и смешанного обучения
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 6. - С. 156-161
Авторы: Гудкова, Т. В.
Александрова, А. А.
Ключевые слова: подростки
раздельное обучение
смешанное обучение
эмоциональный интеллект
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Гудкова, Т. В. Особенности эмоционального интеллекта подростков в условиях раздельного и смешанного обучения / Т. В. Гудкова, А. А. Александрова //  Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 6. - С. 156-161. - Библиогр.: с. 161 (9 назв. ).
Краткое описание: Статья посвящена исследованию влияния раздельного обучения на развитие эмоционального интеллекта у подростков в зависимости от их пола и возраста. Получены данные о взаимосвязи между показателями эмоционального интеллекта и индивидуально-психологическими особенностями у подростков в условиях раздельного обучения. Выявлено, что более высокий уровень эмоционального интеллекта характерен для подростков при смешанном обучении. Причем установлено, что у мальчиков-подростков при смешанном обучении проявляется более высокий уровень эмоционального интеллекта, чем при раздельном обучении. При раздельном обучении у девочек наблюдается более высокий уровень эмоционального интеллекта по сравнению с мальчиками. Наиболее сильные взаимосвязи между показателями эмоционального интеллекта и индивидуально-психологическими особенностями имеются у подростков при смешанном обучении.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1610
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osobennosti-emocionalnogo-intell.pdf342,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.