Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1610
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГудкова, Т. В.
dc.contributor.authorАлександрова, А. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:16:46Z-
dc.date.available2020-03-17T10:16:46Z-
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationГудкова, Т. В. Особенности эмоционального интеллекта подростков в условиях раздельного и смешанного обучения / Т. В. Гудкова, А. А. Александрова //  Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 6. - С. 156-161. - Библиогр.: с. 161 (9 назв. ).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1339335
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1610-
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию влияния раздельного обучения на развитие эмоционального интеллекта у подростков в зависимости от их пола и возраста. Получены данные о взаимосвязи между показателями эмоционального интеллекта и индивидуально-психологическими особенностями у подростков в условиях раздельного обучения. Выявлено, что более высокий уровень эмоционального интеллекта характерен для подростков при смешанном обучении. Причем установлено, что у мальчиков-подростков при смешанном обучении проявляется более высокий уровень эмоционального интеллекта, чем при раздельном обучении. При раздельном обучении у девочек наблюдается более высокий уровень эмоционального интеллекта по сравнению с мальчиками. Наиболее сильные взаимосвязи между показателями эмоционального интеллекта и индивидуально-психологическими особенностями имеются у подростков при смешанном обучении.
dc.languagerus
dc.subjectподростки
dc.subjectраздельное обучение
dc.subjectсмешанное обучение
dc.subjectэмоциональный интеллект
dc.titleОсобенности эмоционального интеллекта подростков в условиях раздельного и смешанного обучения
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2014. - № 6. - С. 156-161
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osobennosti-emocionalnogo-intell.pdf342,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.