Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1384
Название: Особенности формирования коммуникативной компетентности учащихся при преподавании математики в условиях профильного обучения
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 5. - С. 30-32
Авторы: Пономарева, Е. С.
Ключевые слова: коммуникативная компетентность
методы обучения
преподавание математики
проблемное обучение
профильное обучение
формы обучения
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Пономарева, Е. С. Особенности формирования коммуникативной компетентности учащихся при преподавании математики в условиях профильного обучения / Е. С. Пономарева //  Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 5. - С. 30-32. - Библиогр.: с. 32 (11 назв.).
Краткое описание: В данной статье рассмотрена сущность понятия коммуникативная компетентность в аспекте профильного обучения. Отмечена структурная организация коммуникативной компетентности личности. Обозначены основные формы и методы организации образовательного процесса, которые способствуют развитию и формированию коммуникативной компетентности учащихся. Рассмотрены приемы проблемно-диалогического обучения: побуждающий и подводящий диалоги. Предложены программы элективных курсов (спецкурсов) по математике.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1384
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osobennosti-formirovaniya-kommun.pdf301,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.