Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1384
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПономарева, Е. С.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:32:34Z-
dc.date.available2020-03-17T09:32:34Z-
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationПономарева, Е. С. Особенности формирования коммуникативной компетентности учащихся при преподавании математики в условиях профильного обучения / Е. С. Пономарева //  Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 5. - С. 30-32. - Библиогр.: с. 32 (11 назв.).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1238222
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1384-
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрена сущность понятия коммуникативная компетентность в аспекте профильного обучения. Отмечена структурная организация коммуникативной компетентности личности. Обозначены основные формы и методы организации образовательного процесса, которые способствуют развитию и формированию коммуникативной компетентности учащихся. Рассмотрены приемы проблемно-диалогического обучения: побуждающий и подводящий диалоги. Предложены программы элективных курсов (спецкурсов) по математике.
dc.languagerus
dc.subjectкоммуникативная компетентность
dc.subjectметоды обучения
dc.subjectпреподавание математики
dc.subjectпроблемное обучение
dc.subjectпрофильное обучение
dc.subjectформы обучения
dc.titleОсобенности формирования коммуникативной компетентности учащихся при преподавании математики в условиях профильного обучения
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2014. - № 5. - С. 30-32
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osobennosti-formirovaniya-kommun.pdf301,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.