Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1352
Название: Социализация и интеграция в общество детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках занятий по подготовке к школе
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 1. - С. 78-89
Авторы: Рюмина, Т. В.
Сафронова, А. А.
Ключевые слова: инклюзия
готовность к школе
социализация детей
ОВЗ
особые возможности здоровья
педагогическая интеграция
специальные педагоги
педагоги-дефектологи
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Рюмина, Т. В. Социализация и интеграция в общество детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках занятий по подготовке к школе / Т. В. Рюмина, А. А. Сафронова //  Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 1. - С. 78-89. - Библиогр.: с 89 (11 назв.).
Краткое описание: В статье рассмотрено явление инклюзии как процесса включения ребенка с особыми возможностями здоровья в социум. Предлагаются к рассмотрению два подхода к интеграции лиц с ОВЗ в общество, основные модели педагогической интеграции. Примером приводится вариант работы школьных специалистов с детьми с особыми возможностями здоровья в рамках занятий по подготовке к школе. Статья будет интересна педагогам-дефектологам, специальным педагогам, педагогам-психологам, тьюторам, сопровождающим детей с особыми возможностями здоровья.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1352
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
socializaciya-i-integraciya-v-ob.pdf197,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.