Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1352
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРюмина, Т. В.
dc.contributor.authorСафронова, А. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:13:51Z-
dc.date.available2020-03-17T10:13:51Z-
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationРюмина, Т. В. Социализация и интеграция в общество детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках занятий по подготовке к школе / Т. В. Рюмина, А. А. Сафронова //  Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 1. - С. 78-89. - Библиогр.: с 89 (11 назв.).
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1134148
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1352-
dc.description.abstractВ статье рассмотрено явление инклюзии как процесса включения ребенка с особыми возможностями здоровья в социум. Предлагаются к рассмотрению два подхода к интеграции лиц с ОВЗ в общество, основные модели педагогической интеграции. Примером приводится вариант работы школьных специалистов с детьми с особыми возможностями здоровья в рамках занятий по подготовке к школе. Статья будет интересна педагогам-дефектологам, специальным педагогам, педагогам-психологам, тьюторам, сопровождающим детей с особыми возможностями здоровья.
dc.languagerus
dc.subjectинклюзия
dc.subjectготовность к школе
dc.subjectсоциализация детей
dc.subjectОВЗ
dc.subjectособые возможности здоровья
dc.subjectпедагогическая интеграция
dc.subjectспециальные педагоги
dc.subjectпедагоги-дефектологи
dc.titleСоциализация и интеграция в общество детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках занятий по подготовке к школе
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2014. - № 1. - С. 78-89
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
socializaciya-i-integraciya-v-ob.pdf197,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.