Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1308
Название: Современный подход к проблеме дефиниции дополнительного образования детей как таксономической структуры
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2013. - № 1. - С. 19-28
Авторы: Юрочкина, И. Ю.
Ключевые слова: дополнительное образование детей
внешкольная деятельность
потенциалы развития личности
таксономия
таксономия дополнительного образования
проблемы дефиниции
таксономические структуры
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Юрочкина, И. Ю. Современный подход к проблеме дефиниции дополнительного образования детей как таксономической структуры / И. Ю. Юрочкина //  Вестник педагогических инноваций. - 2013. - № 1. - С. 19-28. - Библиогр.: с. 28 (9 назв.).
Краткое описание: В статье развивается идея дополнительного образования детей на основе как отечественных, так и зарубежных теоретических и практических исследований. Представлено значение дополнительного образования в развитии творческого потенциала личности в широком смысле. Особое внимание уделяется характеристике таксономии дополнительного образования в условиях современного российского общества, а также определению роли разных социокультурных институтов в процессе самоактуализации личности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1308
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
sovremennyy-podhod-k-probleme-de.pdf207,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.