Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1308
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЮрочкина, И. Ю.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:42:43Z-
dc.date.available2020-03-17T09:42:43Z-
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationЮрочкина, И. Ю. Современный подход к проблеме дефиниции дополнительного образования детей как таксономической структуры / И. Ю. Юрочкина //  Вестник педагогических инноваций. - 2013. - № 1. - С. 19-28. - Библиогр.: с. 28 (9 назв.).
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1126952
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1308-
dc.description.abstractВ статье развивается идея дополнительного образования детей на основе как отечественных, так и зарубежных теоретических и практических исследований. Представлено значение дополнительного образования в развитии творческого потенциала личности в широком смысле. Особое внимание уделяется характеристике таксономии дополнительного образования в условиях современного российского общества, а также определению роли разных социокультурных институтов в процессе самоактуализации личности.
dc.languagerus
dc.subjectдополнительное образование детей
dc.subjectвнешкольная деятельность
dc.subjectпотенциалы развития личности
dc.subjectтаксономия
dc.subjectтаксономия дополнительного образования
dc.subjectпроблемы дефиниции
dc.subjectтаксономические структуры
dc.titleСовременный подход к проблеме дефиниции дополнительного образования детей как таксономической структуры
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2013. - № 1. - С. 19-28
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
sovremennyy-podhod-k-probleme-de.pdf207,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.