Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1273
Название: Рейтинговая система оценки на уроках физической культуры
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 143-147
Авторы: Головин, О. В.
Ключевые слова: предметные компетенции
рейтинги обученности
система оценивания
системные подходы к оценке
уроки физической культуры
физическая культура
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Головин, О. В. Рейтинговая система оценки на уроках физической культуры / О. В. Головин //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 143-147. - Библиогр.: с. 147 (6 назв.). - табл.
Краткое описание: Проблема объективной оценки результатов освоения школьниками образовательной области "Физическая культура" обусловлена, в первую очередь, противоречием между требованиями к качеству выполнения практических нормативов учебных программ по физической культуре и реальным состоянием физического здоровья современных школьников. Примечательно то, что все эти учебные программы ориентированы на учащихся, преимущественно, основной (т. е. первой медицинской) группы здоровья. Однако, согласно данным из различных источников к учащимся с этой медицинской группой здоровья сегодня можно отнести не более 10% выпускников школ, что не может не отразиться ни на качестве оценки, ни на ее объективности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1273
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
reytingovaya-sistema-ocenki-na-u.pdf316,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.