Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1270
Название: Кейс-стади как активный метод обучения иностранным языкам в педагогическом вузе
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 126-129
Авторы: Шепшинская, И. М.
Ключевые слова: активные методы обучения
иностранные языки
исследовательская деятельность студентов
кейс-методы
педагогические ситуации
профильное обучение
ситуационный анализ
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Шепшинская, И. М. Кейс-стади как активный метод обучения иностранным языкам в педагогическом вузе / И. М. Шепшинская //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 126-129. - Библиогр.: с. 129 (6 назв.).
Краткое описание: В статье кейс-метод рассматривается как метод создания учебных ситуаций, обеспечивающих организацию профильного обучения иностранным языкам в педагогическом вузе; представлена классификация педагогических ситуаций; описан алгоритм работы с педагогическими ситуациями на практических занятиях по иностранному языку; рассматривается возможность использования ситуационного анализа в обучении разговорному языку.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1270
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
keys-stadi-kak-aktivnyy-metod-ob.pdf313,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.