Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1270
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шепшинская, И. М. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:22:39Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:22:39Z | - |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Шепшинская, И. М. Кейс-стади как активный метод обучения иностранным языкам в педагогическом вузе / И. М. Шепшинская // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 126-129. - Библиогр.: с. 129 (6 назв.). | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1111593 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1270 | - |
dc.description.abstract | В статье кейс-метод рассматривается как метод создания учебных ситуаций, обеспечивающих организацию профильного обучения иностранным языкам в педагогическом вузе; представлена классификация педагогических ситуаций; описан алгоритм работы с педагогическими ситуациями на практических занятиях по иностранному языку; рассматривается возможность использования ситуационного анализа в обучении разговорному языку. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | активные методы обучения | |
dc.subject | иностранные языки | |
dc.subject | исследовательская деятельность студентов | |
dc.subject | кейс-методы | |
dc.subject | педагогические ситуации | |
dc.subject | профильное обучение | |
dc.subject | ситуационный анализ | |
dc.title | Кейс-стади как активный метод обучения иностранным языкам в педагогическом вузе | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 126-129 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
keys-stadi-kak-aktivnyy-metod-ob.pdf | 313,27 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.