Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1270
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШепшинская, И. М.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:22:39Z-
dc.date.available2020-03-17T10:22:39Z-
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationШепшинская, И. М. Кейс-стади как активный метод обучения иностранным языкам в педагогическом вузе / И. М. Шепшинская //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 126-129. - Библиогр.: с. 129 (6 назв.).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1111593
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1270-
dc.description.abstractВ статье кейс-метод рассматривается как метод создания учебных ситуаций, обеспечивающих организацию профильного обучения иностранным языкам в педагогическом вузе; представлена классификация педагогических ситуаций; описан алгоритм работы с педагогическими ситуациями на практических занятиях по иностранному языку; рассматривается возможность использования ситуационного анализа в обучении разговорному языку.
dc.languagerus
dc.subjectактивные методы обучения
dc.subjectиностранные языки
dc.subjectисследовательская деятельность студентов
dc.subjectкейс-методы
dc.subjectпедагогические ситуации
dc.subjectпрофильное обучение
dc.subjectситуационный анализ
dc.titleКейс-стади как активный метод обучения иностранным языкам в педагогическом вузе
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 126-129
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
keys-stadi-kak-aktivnyy-metod-ob.pdf313,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.