Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1266
Название: | Алгоритмический подход как фактор формирования учебно-исследовательской деятельности обучаемых |
Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 110-113 |
Авторы: | Шрайнер, А. А. Шрайнер, Е. Г. |
Ключевые слова: | алгоритмическая культура алгоритмические подходы обучаемые подходы в обучении процессы обучения учащиеся учебно-исследовательская деятельность |
Дата публикации: | 2013 |
Библиографическое описание: | Шрайнер, А. А. Алгоритмический подход как фактор формирования учебно-исследовательской деятельности обучаемых / А. А. Шрайнер, Е. Г. Шрайнер // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 110-113. - Библиогр.: с. 113 (2 назв.). |
Краткое описание: | В статье предлагается использовать алгоритмический подход для формирования учебно-исследовательской деятельности обучаемых, при этом важная роль отводится созданию алгоритмов решения математических задач. Приводятся примеры заданий для обучаемых (как для школьников, так и для студентов), демонстрирующих алгоритмический подход. Авторы считают, что специально организованная, систематическая работа преподавателя по формированию алгоритмической культуры обучаемых (структурирующей образование современного человека в информационном обществе), целенаправленный подбор учебного материала могут способствовать развитию элементов исследовательской культуры. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1266 |
ISSN: | 1813-4718 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
algoritmicheskiy-podhod-kak-fakt.pdf | 302,76 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.