Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1266
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШрайнер, А. А.
dc.contributor.authorШрайнер, Е. Г.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:24:38Z-
dc.date.available2020-03-17T10:24:38Z-
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationШрайнер, А. А. Алгоритмический подход как фактор формирования учебно-исследовательской деятельности обучаемых / А. А. Шрайнер, Е. Г. Шрайнер //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 110-113. - Библиогр.: с. 113 (2 назв.).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1111589
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1266-
dc.description.abstractВ статье предлагается использовать алгоритмический подход для формирования учебно-исследовательской деятельности обучаемых, при этом важная роль отводится созданию алгоритмов решения математических задач. Приводятся примеры заданий для обучаемых (как для школьников, так и для студентов), демонстрирующих алгоритмический подход. Авторы считают, что специально организованная, систематическая работа преподавателя по формированию алгоритмической культуры обучаемых (структурирующей образование современного человека в информационном обществе), целенаправленный подбор учебного материала могут способствовать развитию элементов исследовательской культуры.
dc.languagerus
dc.subjectалгоритмическая культура
dc.subjectалгоритмические подходы
dc.subjectобучаемые
dc.subjectподходы в обучении
dc.subjectпроцессы обучения
dc.subjectучащиеся
dc.subjectучебно-исследовательская деятельность
dc.titleАлгоритмический подход как фактор формирования учебно-исследовательской деятельности обучаемых
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 110-113
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
algoritmicheskiy-podhod-kak-fakt.pdf302,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.