Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1240
Название: О культурно-историческом смысле понятий "услуга" и "сервис" в контексте образовательной деятельности
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 4. - С. 120-125
Авторы: Трофимов, В. М.
Ключевые слова: адресность
деиндивидуализация
деятельность
деятельность человека
индивидуализация
образование
сервис
услуга
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Трофимов, В. М. О культурно-историческом смысле понятий "услуга" и "сервис" в контексте образовательной деятельности / В. М. Трофимов //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 4. - С. 120-125. - Библиогр.: с. 125 (6 назв.).
Краткое описание: В статье проводится различие услуги как атрибута товарных отношений и услуги как эффективной формы организации адресной деятельности. Современное общество использует в своем развитии стратегию информационно-сервисной среды, а образовательная деятельность становиться ее частью. В фокусе внимания статьи те вопросы сервиса, которые не касаются коммодификации (товаризации) образования. Рассматриваются причины проникновения философии сервиса в образовательную среду, а также позитивные и негативные следствия этого процесса. Сделан вывод о том, что прагматизм сервиса, операциональность подходов в системе образования, должны быть ограничены и не противоречили основной задаче образования по воспитанию человека, готового к деятельности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1240
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
o-kulturno-istoricheskom-smysle-.pdf290,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.