Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1240
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТрофимов, В. М.
dc.date.accessioned2020-03-17T11:01:30Z-
dc.date.available2020-03-17T11:01:30Z-
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationТрофимов, В. М. О культурно-историческом смысле понятий "услуга" и "сервис" в контексте образовательной деятельности / В. М. Трофимов //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 4. - С. 120-125. - Библиогр.: с. 125 (6 назв.).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1101393
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1240-
dc.description.abstractВ статье проводится различие услуги как атрибута товарных отношений и услуги как эффективной формы организации адресной деятельности. Современное общество использует в своем развитии стратегию информационно-сервисной среды, а образовательная деятельность становиться ее частью. В фокусе внимания статьи те вопросы сервиса, которые не касаются коммодификации (товаризации) образования. Рассматриваются причины проникновения философии сервиса в образовательную среду, а также позитивные и негативные следствия этого процесса. Сделан вывод о том, что прагматизм сервиса, операциональность подходов в системе образования, должны быть ограничены и не противоречили основной задаче образования по воспитанию человека, готового к деятельности.
dc.languagerus
dc.subjectадресность
dc.subjectдеиндивидуализация
dc.subjectдеятельность
dc.subjectдеятельность человека
dc.subjectиндивидуализация
dc.subjectобразование
dc.subjectсервис
dc.subjectуслуга
dc.titleО культурно-историческом смысле понятий "услуга" и "сервис" в контексте образовательной деятельности
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2013. - № 4. - С. 120-125
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
o-kulturno-istoricheskom-smysle-.pdf290,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.