Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1178
Название: Геронтопсихология профессиональных деструкций личности педагога в образовательном пространстве
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 1. - С. 223-226
Авторы: Собольников, В. В.
Ключевые слова: геронтологические особенности
геронтопсихологическая модерация
модели модерации личности
образовательное пространство
профессиональная деструкция
эмоциональное выгорание
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Собольников, В. В. Геронтопсихология профессиональных деструкций личности педагога в образовательном пространстве / В. В. Собольников //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 1. - С. 223-226. - Библиогр.: с. 226 (7 назв.).
Краткое описание: В статье рассматриваются вопросы, связанные с феноменом человеческой деструкции педагогов в образовательном пространстве. В центре внимания находятся такие проблемы как "профессиональная деструкция", геронтопсихологические особенности личности зрелого и пожилого возраста, факторы обусловливающие деструктивное поведение. Определенное внимание уделено профилактике "эмоционального выгорания" и геронтопсихологической модерации педагогов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1178
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
gerontopsihologiya-professionaln.pdf280,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.