Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1178
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСобольников, В. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:04:10Z-
dc.date.available2020-03-17T10:04:10Z-
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationСобольников, В. В. Геронтопсихология профессиональных деструкций личности педагога в образовательном пространстве / В. В. Собольников //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 1. - С. 223-226. - Библиогр.: с. 226 (7 назв.).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1062452
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1178-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы, связанные с феноменом человеческой деструкции педагогов в образовательном пространстве. В центре внимания находятся такие проблемы как "профессиональная деструкция", геронтопсихологические особенности личности зрелого и пожилого возраста, факторы обусловливающие деструктивное поведение. Определенное внимание уделено профилактике "эмоционального выгорания" и геронтопсихологической модерации педагогов.
dc.languagerus
dc.subjectгеронтологические особенности
dc.subjectгеронтопсихологическая модерация
dc.subjectмодели модерации личности
dc.subjectобразовательное пространство
dc.subjectпрофессиональная деструкция
dc.subjectэмоциональное выгорание
dc.titleГеронтопсихология профессиональных деструкций личности педагога в образовательном пространстве
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2013. - № 1. - С. 223-226
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
gerontopsihologiya-professionaln.pdf280,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.