Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1178
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Собольников, В. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:04:10Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:04:10Z | - |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Собольников, В. В. Геронтопсихология профессиональных деструкций личности педагога в образовательном пространстве / В. В. Собольников // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 1. - С. 223-226. - Библиогр.: с. 226 (7 назв.). | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1062452 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1178 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы, связанные с феноменом человеческой деструкции педагогов в образовательном пространстве. В центре внимания находятся такие проблемы как "профессиональная деструкция", геронтопсихологические особенности личности зрелого и пожилого возраста, факторы обусловливающие деструктивное поведение. Определенное внимание уделено профилактике "эмоционального выгорания" и геронтопсихологической модерации педагогов. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | геронтологические особенности | |
dc.subject | геронтопсихологическая модерация | |
dc.subject | модели модерации личности | |
dc.subject | образовательное пространство | |
dc.subject | профессиональная деструкция | |
dc.subject | эмоциональное выгорание | |
dc.title | Геронтопсихология профессиональных деструкций личности педагога в образовательном пространстве | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 1. - С. 223-226 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
gerontopsihologiya-professionaln.pdf | 280,96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.