Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1165
Название: | Культурологическое образование как социокультурный фактор развития личности |
Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 1. - С. 138-142 |
Авторы: | Видеркер, В. В. |
Ключевые слова: | бинаризм бинарная оппозиция культурологическое образование развитие личности семиотико-типологические исследования семиотико-типологические подходы творческое мышление тропы |
Дата публикации: | 2013 |
Библиографическое описание: | Видеркер, В. В. Культурологическое образование как социокультурный фактор развития личности / В. В. Видеркер // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 1. - С. 138-142. - Библиогр.: с. 142 (5 назв.). |
Краткое описание: | В статье исследуется проблема развития личности средствами семиотико-типологических исследований культуры. Бинарный принцип индивидуального интеллекта (личность) и коллективного интеллекта (культура) определяет структурный изоморфизм творческого мышления личности и механизма генерации новых культурных текстов. Выявленные принципы генерирования новой информации и перспективы использования их в жизнедеятельности способствуют развитию личности. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1165 |
ISSN: | 1813-4718 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
kulturologicheskoe-obrazovanie-k.pdf | 292,27 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.