Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1165
Название: Культурологическое образование как социокультурный фактор развития личности
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 1. - С. 138-142
Авторы: Видеркер, В. В.
Ключевые слова: бинаризм
бинарная оппозиция
культурологическое образование
развитие личности
семиотико-типологические исследования
семиотико-типологические подходы
творческое мышление
тропы
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Видеркер, В. В. Культурологическое образование как социокультурный фактор развития личности / В. В. Видеркер //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 1. - С. 138-142. - Библиогр.: с. 142 (5 назв.).
Краткое описание: В статье исследуется проблема развития личности средствами семиотико-типологических исследований культуры. Бинарный принцип индивидуального интеллекта (личность) и коллективного интеллекта (культура) определяет структурный изоморфизм творческого мышления личности и механизма генерации новых культурных текстов. Выявленные принципы генерирования новой информации и перспективы использования их в жизнедеятельности способствуют развитию личности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1165
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
kulturologicheskoe-obrazovanie-k.pdf292,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.