Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1165
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВидеркер, В. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:01:05Z-
dc.date.available2020-03-17T10:01:05Z-
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationВидеркер, В. В. Культурологическое образование как социокультурный фактор развития личности / В. В. Видеркер //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 1. - С. 138-142. - Библиогр.: с. 142 (5 назв.).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1062436
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1165-
dc.description.abstractВ статье исследуется проблема развития личности средствами семиотико-типологических исследований культуры. Бинарный принцип индивидуального интеллекта (личность) и коллективного интеллекта (культура) определяет структурный изоморфизм творческого мышления личности и механизма генерации новых культурных текстов. Выявленные принципы генерирования новой информации и перспективы использования их в жизнедеятельности способствуют развитию личности.
dc.languagerus
dc.subjectбинаризм
dc.subjectбинарная оппозиция
dc.subjectкультурологическое образование
dc.subjectразвитие личности
dc.subjectсемиотико-типологические исследования
dc.subjectсемиотико-типологические подходы
dc.subjectтворческое мышление
dc.subjectтропы
dc.titleКультурологическое образование как социокультурный фактор развития личности
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2013. - № 1. - С. 138-142
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
kulturologicheskoe-obrazovanie-k.pdf292,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.