Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1158
Название: "Историческая ситуация" как единица содержания и основа проектирования познавательной деятельности школьников
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 1. - С. 94-99
Авторы: Хлытина, О. М.
Ключевые слова: историко-познавательная деятельность
методика обучения истории
познавательная деятельность школьников
проектирование познавательной деятельности
система исторических знаний
структурирование учебного материала
фундаментальность знаний школьников
школьное историческое образование
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Хлытина, О. М. "Историческая ситуация" как единица содержания и основа проектирования познавательной деятельности школьников / О. М. Хлытина //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 1. - С. 94-99. - Библиогр.: с. 99 (9 назв.).
Краткое описание: Решая проблему отбора учебного материала, автор предлагает считать минимальной дидактической единицей школьных курсов "историческую ситуацию", включающую описание и объяснение причин, сущности и последствий исторических событий, их отражение в памяти современников, трудах историков и произведениях искусства. На основе модели исторической ситуации автор проектирует систему исторических знаний школьников и их историко-познавательную деятельность с разнообразными историческими и историографическими источниками.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1158
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
istoricheskaya-situaciya-kak-edi.pdf303,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.