Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1158
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХлытина, О. М.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:00:37Z-
dc.date.available2020-03-17T10:00:37Z-
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationХлытина, О. М. "Историческая ситуация" как единица содержания и основа проектирования познавательной деятельности школьников / О. М. Хлытина //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 1. - С. 94-99. - Библиогр.: с. 99 (9 назв.).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1062429
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1158-
dc.description.abstractРешая проблему отбора учебного материала, автор предлагает считать минимальной дидактической единицей школьных курсов "историческую ситуацию", включающую описание и объяснение причин, сущности и последствий исторических событий, их отражение в памяти современников, трудах историков и произведениях искусства. На основе модели исторической ситуации автор проектирует систему исторических знаний школьников и их историко-познавательную деятельность с разнообразными историческими и историографическими источниками.
dc.languagerus
dc.subjectисторико-познавательная деятельность
dc.subjectметодика обучения истории
dc.subjectпознавательная деятельность школьников
dc.subjectпроектирование познавательной деятельности
dc.subjectсистема исторических знаний
dc.subjectструктурирование учебного материала
dc.subjectфундаментальность знаний школьников
dc.subjectшкольное историческое образование
dc.title"Историческая ситуация" как единица содержания и основа проектирования познавательной деятельности школьников
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2013. - № 1. - С. 94-99
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
istoricheskaya-situaciya-kak-edi.pdf303,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.