Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1109
Название: К вопросу о соотношении общего и специального образования в российской школе начала ХХ века
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2005. - № 2. - С. 82-88
Авторы: Арапов, А. И.
Ключевые слова: история школ
общее образование
оптимальные соотношения
отечественные школы
развитие школ
российские школы
соотношение
специальное образование
школы России
Дата публикации: 2005
Библиографическое описание: Арапов, А. И. К вопросу о соотношении общего и специального образования в российской школе начала ХХ века / А. И. Арапов //  Сибирский педагогический журнал. - 2005. - № 2. - С. 82-88. - Библиогр.: с. 87-88 (8 назв.).
Краткое описание: Проблема соотношения общего и специального образования является одной из традиционных проблем в истории отечественной педагогики и школы 19-20 вв. Проведен анализ соотношения, который позволяет сделать вывод о том, что в этот период специальной подготовки учащихся, ориентированной на реальные потребности жизни, уделялось достаточное внимание, но в первую очередь деятельность школы была нацелена на обеспечение общеобразовательной подготовки школьников.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1109
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
k-voprosu-o-sootnoshenii-obscheg.pdf151,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.