Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1109
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАрапов, А. И.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:27:16Z-
dc.date.available2020-03-17T09:27:16Z-
dc.date.issued2005
dc.identifier.citationАрапов, А. И. К вопросу о соотношении общего и специального образования в российской школе начала ХХ века / А. И. Арапов //  Сибирский педагогический журнал. - 2005. - № 2. - С. 82-88. - Библиогр.: с. 87-88 (8 назв.).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.104331
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1109-
dc.description.abstractПроблема соотношения общего и специального образования является одной из традиционных проблем в истории отечественной педагогики и школы 19-20 вв. Проведен анализ соотношения, который позволяет сделать вывод о том, что в этот период специальной подготовки учащихся, ориентированной на реальные потребности жизни, уделялось достаточное внимание, но в первую очередь деятельность школы была нацелена на обеспечение общеобразовательной подготовки школьников.
dc.languagerus
dc.subjectистория школ
dc.subjectобщее образование
dc.subjectоптимальные соотношения
dc.subjectотечественные школы
dc.subjectразвитие школ
dc.subjectроссийские школы
dc.subjectсоотношение
dc.subjectспециальное образование
dc.subjectшколы России
dc.titleК вопросу о соотношении общего и специального образования в российской школе начала ХХ века
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2005. - № 2. - С. 82-88
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
k-voprosu-o-sootnoshenii-obscheg.pdf151,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.