Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1109
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Арапов, А. И. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:27:16Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:27:16Z | - |
dc.date.issued | 2005 | |
dc.identifier.citation | Арапов, А. И. К вопросу о соотношении общего и специального образования в российской школе начала ХХ века / А. И. Арапов // Сибирский педагогический журнал. - 2005. - № 2. - С. 82-88. - Библиогр.: с. 87-88 (8 назв.). | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.104331 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1109 | - |
dc.description.abstract | Проблема соотношения общего и специального образования является одной из традиционных проблем в истории отечественной педагогики и школы 19-20 вв. Проведен анализ соотношения, который позволяет сделать вывод о том, что в этот период специальной подготовки учащихся, ориентированной на реальные потребности жизни, уделялось достаточное внимание, но в первую очередь деятельность школы была нацелена на обеспечение общеобразовательной подготовки школьников. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | история школ | |
dc.subject | общее образование | |
dc.subject | оптимальные соотношения | |
dc.subject | отечественные школы | |
dc.subject | развитие школ | |
dc.subject | российские школы | |
dc.subject | соотношение | |
dc.subject | специальное образование | |
dc.subject | школы России | |
dc.title | К вопросу о соотношении общего и специального образования в российской школе начала ХХ века | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2005. - № 2. - С. 82-88 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
k-voprosu-o-sootnoshenii-obscheg.pdf | 151,98 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.