Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2020 | Воспитательный потенциал литературного жанра фэнтези для современной подростковой культуры | Карлова, О. А.; Копцева, Н. Н.; Резникова, К. В.; Ситникова, А. А. |
2020 | Влияние качества педагогического образования учителя на результативность обучения выпускника школы | Матвеева, Н. А.; Кулиш, В. В.; Лазаренко, И. Р. |
2020 | Специфика социализации детей в традиционной культуре бурят | Лопсонова, З. Б.; Маншеев, Д. М. |
2020 | Особенности осмысления культурного компонента лексики как предпосылка успешной коммуникации с носителем языка | Меркиш, Н. Е. |
2020 | Сравнение особенностей самораскрытия студентов очной и заочной форм обучения в процессе профессиональной подготовки | Омельченко. Е. А.; Чурекова, Т. М.; Пальяра, С. М.; Агавелян, Р. О. |
2020 | Формирование способов преодоления трудных жизненных ситуаций в будущей профессиональной деятельности выпускников вуза средствами рефлексивных семинаров | Каргина, А. Е.; Морозова, И. С.; Медовикова, Е. А.; Гриненко, Д. Н. |
2020 | Сравнительный анализ психологического содержания и развития рефлексивных способностей студентов педагогического колледжа и педагогического вуза | Мазилов, В. А.; Слепко, Ю. Н. |
2020 | Особенности и компоненты комплексного умения моделировать в современном начальном математическом образовании | Урбан, М. А.; Смолеусова, Т. В. |
2020 | Феномен французского Просвещения как диалектическое единство образовательной дидактической практики и философской теории | Дьяков, А. В. |
2020 | Основные тенденции морфофункционального развития казахских школьников за последние 13 лет | Мукатаева, Ж. М.; Кабиева, С. Ж.; Динмухамедова, А. С.; Айзман, Р. И. |
2020 | Профессионализация личности студента в период обучения в вузе : этапы развития профессиональной направленности | Буянова, Г. В.; Гитман, Е. К.; Попова. Т. В.; Долматова. Н. С. |
2020 | Исследование готовности студентов педагогических специальностей к преподаванию на английском языке | Андреева, О. А.; Тлеужанова, Г. К.; Саржанова, Г. Б.; Китибаева, А. К.; Костина, Е. А. |
2020 | Индивидуальные образовательные технологии в подготовке студентов психологов | Васильева, И. В.; Чумаков, М. В. |
2020 | Приоритет внутренней мотивации как предиктора эффективности освоения иностранных языков в вузе | Нуриева, Н. С.; Николаева, Н. Н. |
2020 | Особенности психофизиологической реактивности детей 5–6 и 6–8 лет при умственной, сенсомоторной и физической нагрузках | Криволапчук, И. А.; Чернова, М. Б.; Савушкина, Е. В. |
2020 | Связь динамики физического развития младших школьников с уровнем компьютерной нагрузки | Панкова, Н. Б.; Алчинова, И. Б.; Ковалёва, О. И.; Лебедева, М. А.; Хлебникова, Н. Н.; Черепов, А. Б.; Носкин, Л. А.; Карганов, М. Ю. |
2020 | Исследование влияния интерактивных игровых ресурсов на формирование научной терминосистемы и иноязычной компетенции | Злобина, И. С.; Резепова. Н. В.; Сергеева, Н. А.; Уткина, Н. В.; Рублёва, О. С. |
2020 | Оценка компетенций учителей : тематическое исследование | Гадушова, З.; Гашкова, А.; Сарсой, Д. |
2020 | Вертикальный системный анализ данных психодиагностики учащихся с использованием метода "дерево решений" | Славутская, Е. В.; Абруков, В. С.; Славутский, Л. И.; Бичурина, С. У.; Садовая, В. В. |
2020 | Оценка востребованности применения геймификации как инструмента повышения эффективности образовательного процесса | Золкина, А. В.; Ломоносова, Н. В.; Петрусевич, Д. А. |