Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2021 | Социально-психологическая депривация как индуктор виктимогенеза личности: рефлексивный метод виктимодиагностики | Руденская, Ю. Е. |
2021 | Дискуссия как метод формирования коммуникативных навыков при обучении иностранному языку | Лукьянова, Н. А. |
2021 | Коммуникативная компетентность как основа профессиональных "soft skills" педагога-психолога | Ганпанцурова, О. Б.; Помагаева, А. Н. |
2021 | Анализ ролевого поведения военнослужащих с позиции метасистемного подхода : исследовательские задачи и практические возможности | Мекебаев, Н. С.; Перевозкина, Ю. М. |
2021 | Специфика ролевого конфликта и социально-психологической адаптации кадетов | Тишкова, А. С.; Стельмах, С. А. |
2020 | Отбор и медико-биологическое сопровождение одаренных обучающихся, реализующих образовательную и спортивную деятельность | Шибкова, Д. З.; Байгужин, П. А.; Эрлих, В. В.; Батуева, А. Э.; Сабирьянова, Е. С. |
2020 | Оценка значимости факторов стресса, нерационального питания и низкой физической активности для здоровья школьников | Кочетова, Ю. Ю.; Старчикова, М. В.; Бендрикова, А. Ю.; Репкина, Т. В. |
2021 | Проблемы оказания психологической помощи в ситуациях аутоагрессивного поведения подростков в условиях пандемии COVID-19 | Буравцова, Н. В. |
2021 | Проблема психологической готовности к профессиональной деятельности в зарубежных и отечественных исследованиях | Ветерок, Е. В. |
2021 | Кризис гуманитарного образования и его последствия | Федосеева, И. А. |
2020 | Оценка готовности потенциальных посетителей российских ботанических садов к участию в образовательном взаимодействии : А. В. Ищенко, М. П. Советова, Е. Г. Митина | Ищенко, А. В.; Советова, М. П.; Митина, Е. Г. |
2020 | Методологическое обоснование возможности участия педагогов в реализации проекта школьной медицины | Айзман, Р. И.; Новикова, И. И.; Пушкарёва, Е. А. |
2020 | Педагогическая медиапсихология : методологическое обоснование интеграционной модели | Скорова. Л. В.; Кыштымова. И. М. |
2020 | Функциональное состояние адаптационной системы школьников, обучающихся в условиях ограничения использования устройств мобильной связи | Новикова, И. И.; Романенко, С. П.; Лобкис, М. А.; Ивлева, Г. П.; Зубцовская, Н. А.; Савченко, О. А.; Сорокина, А. В. |
2020 | Анализ копинг-стратегий подростков делинквентного поведения как условие оптимизации психолого-педагогического сопровождения учащихся | Волченкова, Е. В.; Кузнецова, Е. В.; Санникова, Ю. П.; Семено, Н. С.; Воронина, О. А. |
2020 | Барьеры в организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, воспринимаемые родителями | Миронов, А. В.; Шелест, Е. С.; Булатова, О. В. |
2020 | Особенности цифрового чтения современных подростков : результаты теоретико-эмпирического исследования | Борисенко, Н. Н.; Миронова, К.В.; Шишкова, С. В.; Граник. Г. Г. |
2020 | Оценка студентами педагогического университета собственной подготовки к разрешению конфликтов | Сиврикова, Н. В.; Черникова, Е. Г.; Пташко, Т. Г.; Харланова, Е. М. |
2020 | Метапознание учебной деятельности студентов с разным уровнем психической саморегуляции | Перикова, Е. И.; Бызова, В. М. |
2020 | Сравнительное исследование влияния самооценки и обратной связи сверстников на устное исполнение студентов EFL | Азизи М.; Кралик, Р.; Петриковикова, Л.; Ткачева, Х. |