Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4452
Название: Психологическая коррекция высших психических функций дошкольников логопедической группы средствами образовательной кинезиологии
Другие названия: Смальта. - 2022. - № 3. - С. 72-86
Авторы: Ященко, А. В.
Ключевые слова: высшие психические функции
дошкольники с нарушениями речи
логопедическая работа
образовательная кинезиология
психологическая коррекция
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Ященко, А. В. Психологическая коррекция высших психических функций дошкольников логопедической группы средствами образовательной кинезиологии / А. В. Ященко //  Смальта. - 2022. - № 3. - С. 72-86. - Библиогр.: с. 84-85 (15 назв.). -  : 2 рис., 3 табл.. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В статье описывается экспериментальная работа по психологической коррекции высших психических функций воспитанников дошкольных логопедических групп детского сада комбинированного вида. Цель исследования - выявление эффективности применения образовательной кинезиологии в развитии высших психических функций дошкольников с нарушениями речи. На основе изучения высших психических функций по методике "Экспресс-диагностика" Н. Н. Павловой и А. Г. Руденко выявлена специфика мышления, памяти, внимания, речи, восприятия и воображения у дошкольников с нарушениями речи. Описана программа работы педагога-психолога и представлены результаты ее применения. Автор приходит к выводу, что у дошкольников с нарушениями речи экспериментальной группы произошел значительный рост таких психических процессов, как "Мышление" и "Речь и мышление".
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4452
ISSN: 2312-1580
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
psihologicheskaya-korrekciya-vys.pdf443,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.