Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4451
Название: Психофизиологические предпосылки способностей к овладению иноязычной коммуникативной компетенцией студентами вуза в период функционирования гибридной образовательной среды
Другие названия: Смальта. - 2022. - № 3. - С. 62-71
Авторы: Репина, Ю. А.
Ключевые слова: дистанционное обучение
дистанционные образовательные технологии
иноязычная коммуникативная компетенция
когнитивные функции
психоакустические группы
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Репина, Ю. А. Психофизиологические предпосылки способностей к овладению иноязычной коммуникативной компетенцией студентами вуза в период функционирования гибридной образовательной среды / Ю. А. Репина //  Смальта. - 2022. - № 3. - С. 62-71. - Библиогр.: с. 68-69 (20 назв.).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В статье представлен теоретический анализ феномена гибридной образовательной среды. Приводятся определения дистанционного обучения. Рассматривается история развития дистанционного обучения как в России, так и за рубежом. Представлен краткий обзор применения дистанционных технологий в образовательном процессе. Изучаются психофизиологические особенности восприятия иностранной речи на слух и ее развития в процессе обучения посредством дистанционных образовательных технологий.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4451
ISSN: 2312-1580
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
psihofiziologicheskie-predposylk.pdf356,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.