Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4451
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРепина, Ю. А.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:26:48Z-
dc.date.available2023-10-03T08:26:48Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationРепина, Ю. А. Психофизиологические предпосылки способностей к овладению иноязычной коммуникативной компетенцией студентами вуза в период функционирования гибридной образовательной среды / Ю. А. Репина //  Смальта. - 2022. - № 3. - С. 62-71. - Библиогр.: с. 68-69 (20 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn2312-1580
dc.identifier.othersbo.1758964
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4451-
dc.description.abstractВ статье представлен теоретический анализ феномена гибридной образовательной среды. Приводятся определения дистанционного обучения. Рассматривается история развития дистанционного обучения как в России, так и за рубежом. Представлен краткий обзор применения дистанционных технологий в образовательном процессе. Изучаются психофизиологические особенности восприятия иностранной речи на слух и ее развития в процессе обучения посредством дистанционных образовательных технологий.
dc.languagerus
dc.subjectдистанционное обучение
dc.subjectдистанционные образовательные технологии
dc.subjectиноязычная коммуникативная компетенция
dc.subjectкогнитивные функции
dc.subjectпсихоакустические группы
dc.titleПсихофизиологические предпосылки способностей к овладению иноязычной коммуникативной компетенцией студентами вуза в период функционирования гибридной образовательной среды
dc.title.alternativeСмальта. - 2022. - № 3. - С. 62-71
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
psihofiziologicheskie-predposylk.pdf356,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.