Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 331-340 из 498.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2021Диссонанс между представлениями о развитии мозга в современной нейробиологии и знаниями педагоговБезруких, М. М.; Иванов, В. В.; Орлов, К. В.
2021Содействие преподавателям университетов Великобритании в освоении тьюторского сопровождения студентовШапошникова, Н. Ю.; Бережнова, Е. В.
2021Потенциал психологической безопасности педагога как условие психологической безопасности школьникаСмык, Ю. В.; Качимская, А. Ю.
2021Мотивационно-ценностные конструкты самоорганизации личности в семантическом пространстве образованияДьяков, С. И.
2021Ценностные и деятельностные ориентации вузовской молодежи : выбор между безопасностью и инновационностьюАтаманова, И. В.; Богомаз, С. А.
2021Сравнительный анализ уровня агрессии у леворуких и праворуких подростковНиколаева, Е. И.; Головачева, Е. Д.
2021Билингвистическое пространство образования как ресурс развития творческих способностей и социально-психологической адаптации детей с нарушением слухаПискун. О. Ю.; Баскина, И. С.; Петроченко, В. А.; Штатных, Е. Д.; Агавелян, Р. О.
2021Анализ рациона питания, биохимических показателей плазмы крови и композиции тела студентов первого курса в условиях адаптации к новой образовательной средеЧанчаева, Е. А.; Кругликова, Е. В.; Сидоров, С. С.; Герасёв, А. Д.; Айзман, Р. И.
2021Определение содержания мотивационно-ценностного компонента готовности будущих педагогов к воспитательной деятельностиСавченков, А. В.; Уварина, Н. В.
2021Выявление и поддержка одаренных детей средствами сетевого взаимодействияБревнова, С. В.; Мазниченко, М. А.; Нескоромных, Н. И.; Садилова, О. П.; Григоращенко-Алиева, Н. М.; Фоменко, В. А.