Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2020 | Формирование автономности личности на занятиях по аналитическому чтению | Лукьянова, Н. А. |
2020 | Страх жизни и перед жизнью в психоаналитическом дискурсе | Ветерок, Е. В. |
2020 | К вопросу об интеграции МООК в образовательную программу магистратуры | Хорошилова, С. П. |
2020 | К вопросу об определении ценности как детерминанты саморегуляции в ситуации ролевого взаимодействия личности | Спирин, А. В.; Перевозкина, Ю. М.; Федоришин, М. И. |
2020 | Отработка словообразования с суффиксом 族 как метод расширения лексического запаса у студентов | Чистякова, А. Н. |
2020 | Условия психологизации теории и методики обучения | Мухина, С. Е. |
2020 | Не учебником единым... : культурно-просветительская деятельность вузовской библиотеки | Карепина, А. Л. |
2020 | Дифференциация аспектного маркера 了 и модальной частицы 了в процессе обучения грамматике китайского языка | Раубо, К. В. |
2020 | О востребованности французского языка : исторический и современный аспекты | Телешова, Р. И. |
2020 | Применение технических средств обучения в преподавании китайского языка | Хмелева, К. О. |
2020 | Цифровизация языкового образования: перспективы и риски | Тряпицына, И. Ю. |
2020 | Использование сопоставительного метода при обучении студентов иностранным языкам разной типологии : на примере английского и китайского языков | Зензеров, В. Н. |
2020 | Маршрутная карта определения коммуникативных ситуаций в обучении французскому языку в вузе | Микута, И. В.; Телешова, Р. И.; Курак, Г. В. |
2020 | Обучение лексике китайского языка с использованием игровых методов, ориентированных на применение упражнений по мелкой моторике, на начальном этапе | Павлиашвили, С. А. |
2020 | Проблемы обучения иностранному языку детей с аутизмом | Костина, Е. Д. |
2020 | "Мягкие" навыки как актуальный аспект профессиональной компетентности учителя английского языка | Митюшова, Е. С. |
2020 | Метафора дома в повести Л. А. Кассиля "Кондуит и Швамбрания" как культурный код | Суховей, Е. А. |
2020 | Национальная идентичность в обучении иностранному языку | Вальгер, О. А. |
2020 | Использование языковых корпусов в диахроническом и синхроническом исследовании концептов английского языка : на примере концепта "freedom" | Чернобров, А. А.; Кожевников, А. О. |
2020 | Песенный дискурс в языковом образовательном пространстве | Вьюшкова, Л. Н. |