Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2015 | Понятийный аппарат дисциплины "Мониторинг развития компетенций младших школьников" | Королькова, О. О. |
2018 | Возможности цифровых ресурсов геймификации для поддержки когнитивного развития личности | Соболева, Е. В. |
2017 | Концепция развития интеллектуального потенциала: измерения и основания в контексте проблем непрерывного образования (обзор) | Пушкарев, Ю. В.; Пушкарева, Е. А. |
2018 | Условия эффективной организации образовательного процесса для повышения качества стохастической культуры студентов | Абрамова, И. В.; Шилова, З. В.; Варанкина, В. И.; Веретенникова, О. Н. |
2017 | Динамика парадигм высшего образования России (конец XIX - начало XXI вв.) | Лисицкий, Д. В.; Осипов, А. Г.; Кичеев, В. Г.; Савиных, В. Н.; Макаренко, Н. Н. |
2018 | Возможности оценки качества дошкольного образования с помощью методики ECERS - R в Казахстане | Ибрагимова, Г. К.; Чеснокова, Н. П.; Мирза, Н. В.; Шкутина, Л. А. |
2017 | Пространственное распределение мелких млекопитающих в зависимости от влияния рыжих лесных муравьев (Hymenoptera, Formicidae) и растительного покрова в условиях Нижегородского Предволжья | Борякова, Е. Е.; Мельник, С. А. |
2018 | Структурные закономерности рефлексивной детерминации управленческой деятельности в образовательном пространстве | Чемякина, А. В.; Перевозкина, Ю. М.; Карпов, А. В.; Карпов, А. А. |
2017 | Экологическое состояние озера Кенон - водоема-охладителя ТЭЦ-1 (Забайкальский край) | Цыбекмитова, Г. Ц.; Куклин, А. П.; Ташлыкова, Н. А.; Афонина, Е. Ю.; Базарова, Б. Б.; Итигилова, М. Ц.; Горлачева, Е. П.; Матафонов, П. В.; Афонин, А. В. |
2017 | Взаимосвязь социальной успешности и эмоциональных переживаний детей дошкольного возраста | Пронина, А. Н.; Яковлева, И. В.; Сушкова, А. Н. |
2018 | Особенности современной интеграции психологического знания и психологического сообщества | Слепко, Ю. Н.; Мазилов, В. А. |
2017 | Темпоральные аспекты трансформации ценностной структуры самоидентичности в условиях кардинальных изменений жизненной ситуации | Мазуркевич, А. В.; Яницкий, М. С.; Серый, А. В. |
2018 | Формирование нового антропологического проекта современного образования в контексте неклассической философии | Брылина, И. В. |
2017 | Соотношение знания и информации в развитии современных социальных практик | Князев, Н. А.; Буянкина, Р. Г.; Зуков, Р. А. |
2012 | Формирование вычислительных умений в новых условиях | Царева, С. Е. |
2007 | Социализм и консерватизм в общественной мысли Англии первой половины XIX века: природа общности : (к постановке проблемы) | Черноверская, Т. А. |
2008 | Результаты тестирования и оценка качества тестовых заданий по геометрии и алгебре у студентов нематематических специальностей | Вдовин, О. С. |
2010 | Философия на трибуне: о некоторых особенностях политической риторики Французской революции | Черноверская, Т. А. |
2018 | Теоретическая норма педагогического знания: корректное научно-проблемное описание образовательной реальности, гипотеза и финальный результат исследования | Коржуев, А. В.; Икренникова, Ю. Б.; Никитина, Э. К.; Рязанова, Е. Л. |
2018 | Метакогнитивные стратегии преодоления трудных жизненных ситуаций при разных уровнях самоорганизации деятельности | Перикова, Е. И.; Бызова, В. М. |