Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2415
Название: Теоретическая норма педагогического знания: корректное научно-проблемное описание образовательной реальности, гипотеза и финальный результат исследования
Другие названия: Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 5. - С. 108-126
Авторы: Коржуев, А. В.
Икренникова, Ю. Б.
Никитина, Э. К.
Рязанова, Е. Л.
Ключевые слова: идеализированные объекты
научно-педагогические проблемы
научно-педагогические факты
объективная реальность
опровержение гипотез
педагогическая реальность
подтверждение гипотез
теоретическая норма в педагогике
теоретическое кодирование результатов
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Коржуев, А. В. Теоретическая норма педагогического знания: корректное научно-проблемное описание образовательной реальности, гипотеза и финальный результат исследования / А. В. Коржуев [и др.] //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 5. - С. 108-126. - Библиогр.: с. 121-122 (25 назв.).
Краткое описание: Авторы исследуют проблему определения теоретико-методологических оснований педагогического знания. Цель статьи заключается в гносеологическом обосновании содержания теоретической нормы педагогического знания. В статье раскрыто предположение о непроявленных в теоретической педагогике категориях "объективная предметная реальность" и "научно-предметная реальность" и их соотношении. Авторами обосновано содержательное наполнение гносеологического конструкта "теоретическая норма педагогического знания": научно-проблемное описание образовательной реальности, фиксация различия между педагогическим событием и научным фактом, субъектом образования и идеализированным научным объектом педагогики, корректное выдвижение проблем и гипотез и гносеологически выверенное их подтверждение/опровержение. Авторы делают вывод, что методологическое понятие "теоретическая норма педагогического знания" может стать ориентиром в процессе определения педагогики как гносеологически выверенного гуманитарного знания.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2415
ISSN: 2226-3365
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
teoreticheskaya-norma-pedagogich.pdf760,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.