Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5462
Название: Научное обоснование педагогических условий создания советниками директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями единого общероссийского воспитательного пространства
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2025. - № 2. - С. 53-64
Авторы: Матова, Т. С.
Ключевые слова: воспитательное пространство
Движение первых
детские и подростковые движения
детские общественные объединения
советник директора по воспитанию
Дата публикации: 2025
Библиографическое описание: Матова, Т. С. Научное обоснование педагогических условий создания советниками директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями единого общероссийского воспитательного пространства / Матова Татьяна Сергеевна //  Вестник педагогических инноваций. - 2025. - № 2. - С. 53-64. - Библиогр.: с. 60-63 (24 назв.).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В статье научно обосновываются педагогические условия создания единого воспитательного пространства, основой которого являются традиционные российские духовно-нравственные ценности, а также определяется роль советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в создании единого воспитательного пространства по всей России. Рассматривается проблема приобщения к единству детей и подростков через создание общероссийского воспитательного пространства как фактора консолидации общества. Цель статьи - научное обоснование педагогических условий создания единого общероссийского воспитательного пространства. Методологической основой исследования выступают антропологический, аксиологический и деятельностный подходы. Антропологический подход ставит в центр осмысления деятельности советника сферу его профессиональных интересов, в частности мир детства. Аксиологический подход позволяет обратить внимание на ценности, идеалы и ориентиры деятельности советника. Деятельностный подход выявляет наиболее эффективные способы взаимодействия, используемые советником в общении и вовлечении обучающихся в единое общероссийское воспитательное пространство. С учетом изменения характера жизнедеятельности и способов взаимодействия между людьми рассмотрено понятие «пространство» и определено, что именно делает современное единое воспитательное пространство общероссийским. В этом и состоит авторская инновация понятия «единое общероссийское воспитательное пространство». Предложенные педагогические условия создания единого общероссийского воспитательного пространства являются ведущими для объединения детей и молодежи России в консолидированное общество.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5462
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
nauchnoe-obosnovanie-pedagogiche.pdf252,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.