Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5444
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИсакова, С. А.
dc.contributor.authorВолошина, Т. В.
dc.date.accessioned2025-10-09T06:34:58Z-
dc.date.available2025-10-09T06:34:58Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationИсакова, С. А. Результаты коррекционно-развивающей деятельности формирования социально-бытовых навыков у детей с расстройствами аутистического спектра в ресурсной группе / С. А. Исакова, Т. В. Волошина //  День дефектологии. - 2025. - № 2 (7). - С. 153-159. - Библиогр.: с. 158 (8 назв.). -  : 2 рис.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn2782-4357
dc.identifier.othersbo.1789100
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/5444-
dc.description.abstractСтатья посвящена обобщению научно-методического опыта по проблеме формирования социально-бытовых навыков детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС) в условиях ресурсной группы дошкольного отделения специальной (коррекционной) начальной школы. В рамках данной статьи сделан акцент на результатах работы ресурсной группы, исходя из индивидуального сопровождения детей дошкольного возраста с РАС, а также режима дня, включающего в себя методы, приемы, тренинги поведенческой программы ABA-терапии, используемой тьюторами при проведении обучающих и коррекционно-развивающих мероприятий и занятий в течение дня с целью выявления эффективности данного образовательного пространства и условий ее достижения в формировании социально-бытовых навыков.
dc.languagerus
dc.subjectдети дошкольного возраста
dc.subjectдети с ограниченными возможностями здоровья
dc.subjectкоррекционно-развивающая деятельность
dc.subjectприкладной анализ поведения
dc.subjectрасстройства аутистического спектра
dc.subjectсоциально-бытовые навыки
dc.subjectспециальные школы
dc.subjectкоррекционно-развивающие мероприятия
dc.subjectобразовательное пространство
dc.titleРезультаты коррекционно-развивающей деятельности формирования социально-бытовых навыков у детей с расстройствами аутистического спектра в ресурсной группе
dc.title.alternativeДень дефектологии. - 2025. - № 2 (7). - С. 153-159
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
rezultaty-korrekcionno-razvivayu.pdf249,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.