Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5355
Название: Система мониторинга качества реализации образовательных программ высшего образования (опыт ФГБОУ ВО «НГПУ»)
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2025. - № 1. - С. 14-28
Авторы: Макеев, А. А.
Дмитриева, У. М.
Дураченко, О. А.
Ключевые слова: аккредитационные показатели
высшее образование
качество образования
качество подготовки кадров
мониторинг качества образования
оценка качества образования
риск-ориентированный подход
Дата публикации: 2025
Библиографическое описание: Макеев, А. А. Система мониторинга качества реализации образовательных программ высшего образования (опыт ФГБОУ ВО «НГПУ») / Макеев Александр Александрович, Дмитриева Ульяна Михайловна, Дураченко Оксана Алексеевна //  Вестник педагогических инноваций. - 2025. - № 1. - С. 14-28. - Библиогр.: с. 24-27 (24 назв.). -  : 2 табл.. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В статье представлен краткий обзор отечественных исследований в сфере оценки качества высшего образования, даны определения качества образования и внутренней системы оценки качества образования. Цель статьи - представить опыт Новосибирского государственного педагогического университета по формированию системы мониторинга качества реализации образовательных программ высшего образования как компонента внутренней системы оценки качества образования. Исследование осуществлено в контексте накопления и развития отечественного опыта оценки качества высшего образования. Представленная система мониторинга качества реализации образовательных программ была разработана и апробирована с учетом процессного подхода. Основными результатами проведенной работы стали система показателей, учитывающих современную образовательную политику и нормативные требования, и выработка риск-ориентированного и ресурсного подходов для каждой реализуемой в университете образовательной программы высшего образования. Достоинствами разработанной системы стали сочетание риск-ориентированного и ресурсного подходов, дифференциация программ с позиции объективных возможностей выполнения показателей и использование медианного подхода к определению критических значений показателей. Результаты исследования могут быть использованы при организации образовательной деятельности в других образовательных организациях высшего образования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5355
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
sistema-monitoringa-kachestva-re.pdf316,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.