Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5355
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Макеев, А. А. | |
dc.contributor.author | Дмитриева, У. М. | |
dc.contributor.author | Дураченко, О. А. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-03T06:33:56Z | - |
dc.date.available | 2025-07-03T06:33:56Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Макеев, А. А. Система мониторинга качества реализации образовательных программ высшего образования (опыт ФГБОУ ВО «НГПУ») / Макеев Александр Александрович, Дмитриева Ульяна Михайловна, Дураченко Оксана Алексеевна // Вестник педагогических инноваций. - 2025. - № 1. - С. 14-28. - Библиогр.: с. 24-27 (24 назв.). - : 2 табл.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1788988 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5355 | - |
dc.description.abstract | В статье представлен краткий обзор отечественных исследований в сфере оценки качества высшего образования, даны определения качества образования и внутренней системы оценки качества образования. Цель статьи - представить опыт Новосибирского государственного педагогического университета по формированию системы мониторинга качества реализации образовательных программ высшего образования как компонента внутренней системы оценки качества образования. Исследование осуществлено в контексте накопления и развития отечественного опыта оценки качества высшего образования. Представленная система мониторинга качества реализации образовательных программ была разработана и апробирована с учетом процессного подхода. Основными результатами проведенной работы стали система показателей, учитывающих современную образовательную политику и нормативные требования, и выработка риск-ориентированного и ресурсного подходов для каждой реализуемой в университете образовательной программы высшего образования. Достоинствами разработанной системы стали сочетание риск-ориентированного и ресурсного подходов, дифференциация программ с позиции объективных возможностей выполнения показателей и использование медианного подхода к определению критических значений показателей. Результаты исследования могут быть использованы при организации образовательной деятельности в других образовательных организациях высшего образования. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | аккредитационные показатели | |
dc.subject | высшее образование | |
dc.subject | качество образования | |
dc.subject | качество подготовки кадров | |
dc.subject | мониторинг качества образования | |
dc.subject | оценка качества образования | |
dc.subject | риск-ориентированный подход | |
dc.title | Система мониторинга качества реализации образовательных программ высшего образования (опыт ФГБОУ ВО «НГПУ») | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2025. - № 1. - С. 14-28 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
sistema-monitoringa-kachestva-re.pdf | 316,92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.