Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5311
Название: Проявление тревожности и эмоциональной направленности в подростковом возрасте и их влияние на школьную успеваемость
Другие названия: Смальта. - 2025. - № 1. - С. 77-90
Авторы: Мантурова, Н. М.
Ключевые слова: подростковый возраст
подросток
тревожность
школьная тревожность
школьная успеваемость
эмоциональная направленность
Дата публикации: 2025
Библиографическое описание: Мантурова, Н. М. Проявление тревожности и эмоциональной направленности в подростковом возрасте и их влияние на школьную успеваемость / Мантурова Наталья Михайловна //  Смальта. - 2025. - № 1. - С. 77-90. - Библиогр.: с. 87-88 (22 назв.). -  : 3 рис., 2 табл.. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В статье представлен теоретический анализ и результаты эмпирического исследования проблемы тревожности и эмоциональной направленности в подростковом возрасте. Выделяются такие особенности личности подростка, как тревожность и общая эмоциональная направленность. Отмечено, что в отечественных исследованиях направленность рассматривается в разных плоскостях и направлениях, таких как психофизиология, педагогическая психология, социология, философия, и в каждом из направлений выделяется ведущее образование, которое формирует направленность. Представлена характеристика основных типов эмоциональной направленности и их влияние на академическую успеваемость. В заключение отмечается, что высокий уровень тревожности и акезитивный тип эмоциональной направленности могут оказать свое влияние на академическую успешность подростка.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5311
ISSN: 2312-1580
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
proyavlenie-trevozhnosti-i-emoci.pdf262,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.