Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5306
Название: | Диагностика как одно из специальных условий развития связной речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в рамках реализации ФГОС |
Другие названия: | Смальта. - 2025. - № 1. - С. 17-28 |
Авторы: | Кацап, Н. П. Чистобаева, А. Ю. |
Ключевые слова: | дошкольники коррекционная работа нарушения речи связная речь специальные условия |
Дата публикации: | 2025 |
Библиографическое описание: | Кацап, Н. П. Диагностика как одно из специальных условий развития связной речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в рамках реализации ФГОС / Кацап Наталья Петровна, Чистобаева Анна Юрьевна // Смальта. - 2025. - № 1. - С. 17-28. - Библиогр.: с. 24-26 (25 назв.).. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | В статье рассматривается диагностика как одно из специальных условий, способствующих развитию связной речи детей дошкольного возраста в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта. Особое внимание уделяется понятиям и методикам, рекомендуемым к использованию педагогами в целях организации коррекционно-развивающей работы, при этом подчеркивается важность индивидуального подхода к ребенку. Проведен анализ диагностических методик, предназначенных для выявления основных механизмов нарушения связной речи детей старшего дошкольного возраста, исходя из которого предложена перспективная структура диагностической методики, соответствующей требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5306 |
ISSN: | 2312-1580 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
diagnostika-kak-odno-iz-specialn.pdf | 223,12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.