Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5306
Название: Диагностика как одно из специальных условий развития связной речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в рамках реализации ФГОС
Другие названия: Смальта. - 2025. - № 1. - С. 17-28
Авторы: Кацап, Н. П.
Чистобаева, А. Ю.
Ключевые слова: дошкольники
коррекционная работа
нарушения речи
связная речь
специальные условия
Дата публикации: 2025
Библиографическое описание: Кацап, Н. П. Диагностика как одно из специальных условий развития связной речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в рамках реализации ФГОС / Кацап Наталья Петровна, Чистобаева Анна Юрьевна //  Смальта. - 2025. - № 1. - С. 17-28. - Библиогр.: с. 24-26 (25 назв.).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В статье рассматривается диагностика как одно из специальных условий, способствующих развитию связной речи детей дошкольного возраста в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта. Особое внимание уделяется понятиям и методикам, рекомендуемым к использованию педагогами в целях организации коррекционно-развивающей работы, при этом подчеркивается важность индивидуального подхода к ребенку. Проведен анализ диагностических методик, предназначенных для выявления основных механизмов нарушения связной речи детей старшего дошкольного возраста, исходя из которого предложена перспективная структура диагностической методики, соответствующей требованиям Федерального государственного образовательного стандарта.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5306
ISSN: 2312-1580
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
diagnostika-kak-odno-iz-specialn.pdf223,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.