Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5280
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шепшинская, И. М. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-03T06:33:27Z | - |
dc.date.available | 2025-07-03T06:33:27Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Шепшинская, И. М. Обучение иноязычной профессионально ориентированной коммуникации студентов - будущих учителей английского языка в цифровой образовательной среде педагогического вуза / Шепшинская Инна Михайловна // Сибирский педагогический журнал. - 2025. - № 1. - С. 104-115. - Библиогр.: с. 114 (15 назв.). - : 1 рис., 1 табл.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 - СПЖ | |
dc.identifier.other | sbo.1787978 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5280 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена рассмотрению проблемы обучения иноязычной профессионально ориентированной коммуникации студентов – будущих учителей английского языка в цифровой образовательной среде педагогического вуза. Целью исследования является создание и представление структурно-содержательной модели цифровой образовательной среды коммуникативно-контекстного типа, в которой с помощью целой системы цифровых методов, технологий и средств обучения моделируются коммуникативные, аксиологические, пространственные, временные, психологические контексты профессиональной деятельности студентов – будущих учителей английского языка Методологической базой исследования является анализ и обобщение теоретических положений компетентностного, контекстного, средового подходов. Метод моделирования применялся как общенаучный метод представления результатов исследования. Новизна исследования заключается в том, что в терминологический аппарат педагогической науки вводится понятие «цифровая образовательная среда коммуникативно-контекстного типа», выявляются ее структурные компоненты. Делается вывод о том, что содержание обучения иноязычной профессионально ориентированной коммуникации будущих учителей английского языка в цифровой образовательной среде коммуникативно-контекстного типа представлено в цифровых учебных средах контекстного типа. Минимальными дидактическими единицами, с помощью которых осуществляется представление содержания иноязычной профессионально-коммуникативной подготовки студентов в цифровых учебных средах контекстного типа, является коммуникативная ситуация педагогического дискурса учителя английского языка или ее фрагмент. Представлена и описана модель цифровой образовательной среды коммуникативно-контекстного типа, в которой с помощью целой системы цифровых информационных ресурсов и методов контекстного обучения осуществляется формирование иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности у студентов – будущих учителей английского языка. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | английский язык | |
dc.subject | будущие учителя | |
dc.subject | иноязычные коммуникации | |
dc.subject | контекстное обучение | |
dc.subject | педагогические вузы | |
dc.subject | профессиональные коммуникации | |
dc.subject | студенты | |
dc.subject | цифровая образовательная среда | |
dc.title | Обучение иноязычной профессионально ориентированной коммуникации студентов - будущих учителей английского языка в цифровой образовательной среде педагогического вуза | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2025. - № 1. - С. 104-115 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
obuchenie-inoyazychnoy-professio.pdf | 6,05 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.