Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5274
Название: | Развитие рефлексивной деятельности в процессе подготовки будущих учителей математики к профессиональной деятельности |
Другие названия: | Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 4 (24). - С. 106-114 |
Авторы: | Тарасова, О. А. |
Ключевые слова: | будущие учителя математики подготовка к профессиональной деятельности профессиональная деятельность рефлексивная деятельность студентов рефлексивные задания студенты педагогических вузов |
Дата публикации: | 2024 |
Библиографическое описание: | Тарасова, О. А. Развитие рефлексивной деятельности в процессе подготовки будущих учителей математики к профессиональной деятельности / О. А. Тарасова // Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 4 (24). - С. 106-114. - Библиогр.: с. 112-113 (14 назв.). - : 1 табл.. - Текст : электронный |
Краткое описание: | В работе описывается педагогический опыт развития рефлексивной деятельности студентов педагогических вузов при подготовке их к профессиональной деятельности. Цели статьи - теоретическое обоснование и конструирование системы рефлексивных приемов (заданий) для развития рефлексивной деятельности студентов педагогических вузов в процессе подготовки их к профессиональной деятельности. В ходе исследования использовались следующие методы: теоретический анализ психолого-педагогической литературы, психодиагностические методы («Определение уровня сформированности педагогической рефлексии» О. В. Калашниковой). С помощью этого опросника проведено исследование рефлексии будущих учителей по направлению подготовки Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) «Математика и Информатика». Проведен теоретический анализ степени разработанности проблемы развития рефлексивной деятельности студентов при подготовке их к профессиональной деятельности в научной литературе, обозначается общее определение понятия рефлексивной деятельности как профессионально-значимого качества будущего педагога. В заключении автор делает вывод о том, что актуализация рефлексивной деятельности в процессе обучения будущих учителей математики является важным условием подготовки их к профессиональной деятельности. В результате проведенного исследования получены результаты, свидетельствующие о преобладании у будущих педагогов среднего уровня рефлексии. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5274 |
ISSN: | 2410-3780 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
razvitie-refleksivnoy-deyatelnos.pdf | 176,56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.