Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5274
Название: Развитие рефлексивной деятельности в процессе подготовки будущих учителей математики к профессиональной деятельности
Другие названия: Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 4 (24). - С. 106-114
Авторы: Тарасова, О. А.
Ключевые слова: будущие учителя математики
подготовка к профессиональной деятельности
профессиональная деятельность
рефлексивная деятельность студентов
рефлексивные задания
студенты педагогических вузов
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Тарасова, О. А. Развитие рефлексивной деятельности в процессе подготовки будущих учителей математики к профессиональной деятельности / О. А. Тарасова //  Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 4 (24). - С. 106-114. - Библиогр.: с. 112-113 (14 назв.). -  : 1 табл.. - Текст : электронный
Краткое описание: В работе описывается педагогический опыт развития рефлексивной деятельности студентов педагогических вузов при подготовке их к профессиональной деятельности. Цели статьи - теоретическое обоснование и конструирование системы рефлексивных приемов (заданий) для развития рефлексивной деятельности студентов педагогических вузов в процессе подготовки их к профессиональной деятельности. В ходе исследования использовались следующие методы: теоретический анализ психолого-педагогической литературы, психодиагностические методы («Определение уровня сформированности педагогической рефлексии» О. В. Калашниковой). С помощью этого опросника проведено исследование рефлексии будущих учителей по направлению подготовки Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) «Математика и Информатика». Проведен теоретический анализ степени разработанности проблемы развития рефлексивной деятельности студентов при подготовке их к профессиональной деятельности в научной литературе, обозначается общее определение понятия рефлексивной деятельности как профессионально-значимого качества будущего педагога. В заключении автор делает вывод о том, что актуализация рефлексивной деятельности в процессе обучения будущих учителей математики является важным условием подготовки их к профессиональной деятельности. В результате проведенного исследования получены результаты, свидетельствующие о преобладании у будущих педагогов среднего уровня рефлексии.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5274
ISSN: 2410-3780
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
razvitie-refleksivnoy-deyatelnos.pdf176,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.