Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5270
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гавенко, Н. В. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-03T06:33:24Z | - |
dc.date.available | 2025-07-03T06:33:24Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Гавенко, Н. В. Роль психолого-педагогических особенностей младших школьников в процессе обучения иностранному языку / Н. В. Гавенко // Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 4 (24). - С. 60-67. - Библиогр.: с. 65-66 (11 назв.).. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2410-3780 | |
dc.identifier.other | sbo.1786590 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5270 | - |
dc.description.abstract | Основной задачей предлагаемой работы является систематизация подходов к обучению детей младшего школьного возраста иностранному языку. Интегрированный подход является основой, на которой строится обучение иностранному языку. В работе отмечается, что младший школьный возраст является важным этапом развития ребенка, характеризующимся переходом от игровой к учебной деятельности. На этом этапе происходят интенсивное развитие психических процессов, формирование личности и эмоциональной сферы. Интеграция психолого-физиологических, педагогических и лингводидактических аспектов в процессе языкового образования на начальном этапе обучения является основой организации обучения иностранным языкам в начальной школе. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | иноязычная компетенция | |
dc.subject | коммуникативная компетенция | |
dc.subject | младший школьный возраст | |
dc.subject | обучение иностранному языку | |
dc.subject | психолого-педагогические особенности | |
dc.subject | психофизиологические особенности | |
dc.subject | учебная деятельность школьников | |
dc.title | Роль психолого-педагогических особенностей младших школьников в процессе обучения иностранному языку | |
dc.title.alternative | Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 4 (24). - С. 60-67 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
rol-psihologo-pedagogicheskih-os.pdf | 139,59 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.