Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5269
Название: Исследование готовности к осознанию морфемной структуры слова детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Другие названия: Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 4 (24). - С. 48-53
Авторы: Брюханова, Е. А.
Ковригина, Л. В.
Ключевые слова: глаголы
диагностические методики
дошкольники с ОНР
имена прилагательные
имена существительные
морфемная структура слова
морфемы
общее недоразвитие речи
словообразование
старший дошкольный возраст
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Брюханова, Е. А. Исследование готовности к осознанию морфемной структуры слова детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Е. А. Брюханова, Л. В. Ковригина //  Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 4 (24). - С. 48-53. - Библиогр.: с. 52 (7 назв.).. - Текст : электронный
Краткое описание: В статье рассматривается вопрос формирования готовности к осознанию морфемной структурой слова детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Эта проблема связана со способностью ребенка анализировать и понимать структуру слова, выделять морфемы и понимать их роль в слове, правильно употреблять слова в речи. Описывается методика исследования готовности к осознанию морфемной структуры слова детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Авторы подробно рассматривают этапы и содержание диагностической методики, а также проводят анализ полученных результатов исследования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5269
ISSN: 2410-3780
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
issledovanie-gotovnosti-k-osozna.pdf113,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.