Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5264
Название: Некоторые аспекты развития пространственного мышления обучающихся средствами компьютерного моделирования на уроках информатики
Другие названия: Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 4 (24). - С. 12-18
Авторы: Дудковская, И. А.
Ключевые слова: компьютерное моделирование
обучение информатике
пространственное мышление
развитие пространственного мышления
уроки информатики
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Дудковская, И. А. Некоторые аспекты развития пространственного мышления обучающихся средствами компьютерного моделирования на уроках информатики / И. А. Дудковская //  Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 4 (24). - С. 12-18. - Библиогр.: с. 17 (3 назв.).. - Текст : электронный
Краткое описание: Цель исследования - выявление возможностей компьютерного моделирования для развития пространственного мышления обучающихся на уроках информатики. Методологическую основу статьи составили труды психологов и педагогов по проблемам исследования процессов мышления и восприятия (Б. Г. Ананьев, С. Л. Рубинштейн, Д. Б. Эльконин, Б. М. Величковский, Л. С. Выготский); теории развития пространственного мышления (И. С. Якиманская, И. Я. Каплунович, А. В. Василенко, С. Е. Кириленко, А. П. Кузнецов, С. А. Коногорская); практикумы по компьютерному моделированию (А. В. Василенко, Л. П. Безверхова, Н. В. Вознесенская); методы диагностики пространственного мышления (Н. А. Хохлов, Е. С. Троцкая, В. П. Зинченко). В статье представлены возможности развития пространственного мышления обучающихся на уроках информатики средствами компьютерного моделирования. На уроках информатики есть возможность использования различных средств компьютерного моделирования, которые позволяют успешно развивать пространственное мышление будущего выпускника, способного адаптироваться к меняющимся условиям современной жизни. Полученные результаты могут быть использованы для определения роли и места компьютерного моделирования в процессе формирования и развития пространственного мышления у школьников, а также в работе студентов, педагогов, родителей, интересующихся проблемами развития пространственного мышления.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5264
ISSN: 2410-3780
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
nekotorye-aspekty-razvitiya-pros.pdf132,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.