Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5249
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузнецова, Е. В.
dc.date.accessioned2025-07-03T06:33:18Z-
dc.date.available2025-07-03T06:33:18Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationКузнецова, Е. В. Игровая технология как средство социализации младших школьников с ОВЗ / Е. В. Кузнецова //  Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 2 (22). - С. 76-83. - Библиогр.: с. 82-83 (6 назв.).. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2410-3780
dc.identifier.othersbo.1786555
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/5249-
dc.description.abstractЦель исследования - выявление возможностей игровой педагогической технологии в социализации младших школьников с ОВЗ. Делается акцент на том, что младший школьный возраст является как наиболее сензитивным для социализации и социальной адаптации, определяя продуктивность последующего личностного развития. В основу экспериментального исследования положено предположение о том, что использование игровой технологии в работе с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ способствует повышению уровня их социализации. В статье представлено описание основных этапов экспериментального исследования, а также психодиагностический инструментарий для выявления уровня социализированности младших школьников с ОВЗ. По итогам формирующего эксперимента участники развили умение успешно функционировать и взаимодействовать в социуме, в частности в школьной среде. Игра является естественной средой для детей с ОВЗ, где они могут экспериментировать, взаимодействовать и учиться. Через игру дети осваивают социальные навыки, такие как сотрудничество, коммуникация, разрешение конфликтов и развитие эмпатии. Установлено, что использование игры в работе с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ способствует повышению уровня социализации. Это выражается в более успешной социальной адаптированности, в развитии социальной ответственности, навыков совместной деятельности, учебных и личностных мотивов обучения.
dc.languagerus
dc.subjectдети с ОВЗ
dc.subjectдети с ограниченными возможностями здоровья
dc.subjectигровые педагогические технологии
dc.subjectигровые технологии обучения
dc.subjectмладшие школьники
dc.subjectпедагогические технологии
dc.subjectсоциализация детей с ОВЗ
dc.subjectсоциализированность
dc.subjectсоциальная адаптация
dc.titleИгровая технология как средство социализации младших школьников с ОВЗ
dc.title.alternativeКонструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 2 (22). - С. 76-83
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
igrovaya-tehnologiya-kak-sredstv.pdf159,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.