Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5237
Название: Арт-терапия как средство социально-психологической адаптации дошкольников
Другие названия: Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 1 (21). - С. 223-226
Авторы: Кузнецова, Е. В.
Ключевые слова: адаптация дошкольников
арт-терапевтические техники
арт-терапия
дошкольные образовательные учреждения
дошкольный возраст
коррекционно-развивающая работа
психоэмоциональное состояние дошкольников
социально-психологическая адаптация
экспериментальные исследования
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Кузнецова, Е. В. Арт-терапия как средство социально-психологической адаптации дошкольников / Е. В. Кузнецова //  Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 1 (21). - С. 223-226. - Библиогр.: с. 226 (4 назв.).. - Текст : электронный
Краткое описание: В статье представляются результаты экспериментального исследования, направленного на выявление возможностей арт-терапевтических техник при оптимизации адаптационного процесса дошкольников к условиям дошкольного образовательного учреждения. Делается акцент на том, что в современных социокультурных условиях дошкольники характеризуются различными проявлениями психоэмоционального благополучия, что становиться значительным препятствием для эффективной социально-психологической адаптации. Арт-терапевтические техники признаются наиболее эффективным средством коррекции данных проявлений и позволяют максимально нивелировать психоэмоциональный дискомфорт, снизить уровень тревожности и проявление детской агрессии.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5237
ISSN: 2410-3780
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
art-terapiya-kak-sredstvo-social.pdf70,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.