Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5237
Название: | Арт-терапия как средство социально-психологической адаптации дошкольников |
Другие названия: | Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 1 (21). - С. 223-226 |
Авторы: | Кузнецова, Е. В. |
Ключевые слова: | адаптация дошкольников арт-терапевтические техники арт-терапия дошкольные образовательные учреждения дошкольный возраст коррекционно-развивающая работа психоэмоциональное состояние дошкольников социально-психологическая адаптация экспериментальные исследования |
Дата публикации: | 2024 |
Библиографическое описание: | Кузнецова, Е. В. Арт-терапия как средство социально-психологической адаптации дошкольников / Е. В. Кузнецова // Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 1 (21). - С. 223-226. - Библиогр.: с. 226 (4 назв.).. - Текст : электронный |
Краткое описание: | В статье представляются результаты экспериментального исследования, направленного на выявление возможностей арт-терапевтических техник при оптимизации адаптационного процесса дошкольников к условиям дошкольного образовательного учреждения. Делается акцент на том, что в современных социокультурных условиях дошкольники характеризуются различными проявлениями психоэмоционального благополучия, что становиться значительным препятствием для эффективной социально-психологической адаптации. Арт-терапевтические техники признаются наиболее эффективным средством коррекции данных проявлений и позволяют максимально нивелировать психоэмоциональный дискомфорт, снизить уровень тревожности и проявление детской агрессии. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5237 |
ISSN: | 2410-3780 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
art-terapiya-kak-sredstvo-social.pdf | 70,29 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.