Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5228
Название: | Возможности применения изотерапии в коррекции эмоционального неблагополучия младших школьников |
Другие названия: | Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 1 (21). - С. 195-198 |
Авторы: | Кузнецова, Е. В. |
Ключевые слова: | изотерапия коррекция эмоционального неблагополучия методы коррекции младший школьный возраст психологическое здоровье терапия искусством эмоциональное неблагополучие |
Дата публикации: | 2024 |
Библиографическое описание: | Кузнецова, Е. В. Возможности применения изотерапии в коррекции эмоционального неблагополучия младших школьников / Е. В. Кузнецова // Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 1 (21). - С. 195-198. - Библиогр.: с. 197 (4 назв.).. - Текст : электронный |
Краткое описание: | В настоящей статье проводится анализ проявлений эмоционального неблагополучия в младшем школьном возрасте. Акцентируется внимание не том, что проявление эмоционального неблагополучия младших школьников характеризуется выраженность отрицательно окрашенных эмоциональных состояний, что может выражаться в неустойчивости эмоциональных реакций, высоком уровне тревожности, низком уровне самооценки. Обращается внимание на том, наиболее эффективным средством коррекции эмоционального неблагополучия в младшем школьном возрасте выступает изотерапия. В статье выделяются преимущества изотерапии в коррекционно-развивающей работе, направленной на создание благоприятных психологических условий, которые позволяют детям свободно выражать собственные мысли, проявлять творческий потенциал. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5228 |
ISSN: | 2410-3780 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
vozmozhnosti-primeneniya-izotera.pdf | 66,99 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.