Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5219
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шаталова, Н. П. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-03T06:33:11Z | - |
dc.date.available | 2025-07-03T06:33:11Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Шаталова, Н. П. Конструктивность как рациональная и целесообразная культура поведения в профессиональной среде / Н. П. Шаталова // Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 1 (21). - С. 130-134. - Библиогр.: с. 133 (7 назв.).. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2410-3780 | |
dc.identifier.other | sbo.1786168 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5219 | - |
dc.description.abstract | Образовательная среда определяет взаимоотношения через базовые основы культуры современного общества, а потому во все времена привлекает внимание с точки зрения развития и саморазвития как личности, так и общества в целом. Конструктивность как культура поведения личности в профессиональной среде предполагает совершенствование навыков эффективного решения проблем, эффективного общения и поиска взаимоприемлемых решений. В статье автор раскрывает понятие термина «конструктивность», рассматривая его с точки зрения профессиональной этики в педагогической среде. Выделяет основы конструктивности, указывает на принципы развития конструктивности в каждом субъекте образовательной среды. Подчеркивается необходимость развития конструктивной личности на основе самосовершенствования, самопознания и самосознания профессиональной и образовательной деятельности и своей роли в современном обществе. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | конструктивное образование | |
dc.subject | конструктивность | |
dc.subject | конструктивность мотивации | |
dc.subject | конструктивность педагога | |
dc.subject | культура поведения | |
dc.subject | педагогическая образовательная среда | |
dc.subject | профессиональная среда | |
dc.title | Конструктивность как рациональная и целесообразная культура поведения в профессиональной среде | |
dc.title.alternative | Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 1 (21). - С. 130-134 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
konstruktivnost-kak-racionalnaya.pdf | 85,26 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.