Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5186
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБарматина, И. В.
dc.contributor.authorВаракута, А. А.
dc.contributor.authorСахаров, А. В.
dc.contributor.authorМакеев, А. А.
dc.date.accessioned2025-07-03T06:33:04Z-
dc.date.available2025-07-03T06:33:04Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБарматина, И. В. Функциональная модель интеграции в системе "школа - вуз" на основе применения ресурсов технопарка в реализации современного биологического образования / Барматина Ирина Валерьевна, Варакута Алена Александровна, Сахаров Андрей Валентинович, Макеев Александр Александрович //  Вестник педагогических инноваций. - 2024. - № 4. - С. 5-31. - Библиогр.: с. 24-30 (43 назв.). -  : 1 рис., 1 табл.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1783843
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/5186-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема проектирования и апробации модели взаимодействия средней школы и педагогического вуза в условиях технопарка для реализации современных задач общего образования школьников и совершенствования универсальных педагогических компетенций у студентов. Исследование проводилось на базе Новосибирского государственного педагогического университета. Цель статьи - описание модели интеграции школ и педагогического вуза на основе применения ресурсов технопарка для обеспечения системы образования высококвалифицированными кадрами для формирования естественно-научной грамотности школьников. Авторы рассматривают возможности повышения качества кадрового потенциала системы образования для формирования естественно-научной грамотности школьников путем управления реализацией современного биологического образования на основе функциональной модели интеграции в системе "школа - вуз" с применением ресурсов технопарка педагогического вуза. Для современного биологического образования в качестве платформы интеграции рассматриваются технопарки - структурные подразделения вуза. Интеграция представлена по компонентам функциональной модели организации (ценности, технологии, структура, система управления, персонал, ресурсы), на основе которых формируются цели, планы, алгоритмы и содержание работ по трем функциям системы "школа - вуз" в соответствии с целевыми группами взаимодействия (учащиеся, педагогические работники, студенты), которые позволяют организовать деятельность, обеспечивающую результаты требуемого качества для школы (продукт - результат деятельности учащегося, результат деятельности педагогического работника) и для вуза (продукт - результат деятельности студента, результат деятельности педагогического работника). Модель реализуется через центр повышения квалификации преподавателей педагогических вузов и учителей биологии - функциональное подразделение профильной кафедры, общее руководство которым осуществляет заведующий профильной кафедрой.
dc.languagerus
dc.subjectбиология
dc.subjectкванториумы
dc.subjectметодическое сопровождение
dc.subjectмодель интеграции
dc.subjectпедагогические вузы
dc.subjectпедагогические мастерские
dc.subjectпедагогические работники
dc.subjectповышение квалификации
dc.subjectспециализированные классы
dc.subjectтехнопарки
dc.subjectуниверсальные педагогические компетенции
dc.subjectфункциональная модель
dc.titleФункциональная модель интеграции в системе "школа - вуз" на основе применения ресурсов технопарка в реализации современного биологического образования
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2024. - № 4. - С. 5-31
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
funkcionalnaya-model-integracii-.pdf715,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.