Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5186
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Барматина, И. В. | |
dc.contributor.author | Варакута, А. А. | |
dc.contributor.author | Сахаров, А. В. | |
dc.contributor.author | Макеев, А. А. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-03T06:33:04Z | - |
dc.date.available | 2025-07-03T06:33:04Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Барматина, И. В. Функциональная модель интеграции в системе "школа - вуз" на основе применения ресурсов технопарка в реализации современного биологического образования / Барматина Ирина Валерьевна, Варакута Алена Александровна, Сахаров Андрей Валентинович, Макеев Александр Александрович // Вестник педагогических инноваций. - 2024. - № 4. - С. 5-31. - Библиогр.: с. 24-30 (43 назв.). - : 1 рис., 1 табл.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1783843 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5186 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема проектирования и апробации модели взаимодействия средней школы и педагогического вуза в условиях технопарка для реализации современных задач общего образования школьников и совершенствования универсальных педагогических компетенций у студентов. Исследование проводилось на базе Новосибирского государственного педагогического университета. Цель статьи - описание модели интеграции школ и педагогического вуза на основе применения ресурсов технопарка для обеспечения системы образования высококвалифицированными кадрами для формирования естественно-научной грамотности школьников. Авторы рассматривают возможности повышения качества кадрового потенциала системы образования для формирования естественно-научной грамотности школьников путем управления реализацией современного биологического образования на основе функциональной модели интеграции в системе "школа - вуз" с применением ресурсов технопарка педагогического вуза. Для современного биологического образования в качестве платформы интеграции рассматриваются технопарки - структурные подразделения вуза. Интеграция представлена по компонентам функциональной модели организации (ценности, технологии, структура, система управления, персонал, ресурсы), на основе которых формируются цели, планы, алгоритмы и содержание работ по трем функциям системы "школа - вуз" в соответствии с целевыми группами взаимодействия (учащиеся, педагогические работники, студенты), которые позволяют организовать деятельность, обеспечивающую результаты требуемого качества для школы (продукт - результат деятельности учащегося, результат деятельности педагогического работника) и для вуза (продукт - результат деятельности студента, результат деятельности педагогического работника). Модель реализуется через центр повышения квалификации преподавателей педагогических вузов и учителей биологии - функциональное подразделение профильной кафедры, общее руководство которым осуществляет заведующий профильной кафедрой. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | биология | |
dc.subject | кванториумы | |
dc.subject | методическое сопровождение | |
dc.subject | модель интеграции | |
dc.subject | педагогические вузы | |
dc.subject | педагогические мастерские | |
dc.subject | педагогические работники | |
dc.subject | повышение квалификации | |
dc.subject | специализированные классы | |
dc.subject | технопарки | |
dc.subject | универсальные педагогические компетенции | |
dc.subject | функциональная модель | |
dc.title | Функциональная модель интеграции в системе "школа - вуз" на основе применения ресурсов технопарка в реализации современного биологического образования | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2024. - № 4. - С. 5-31 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
funkcionalnaya-model-integracii-.pdf | 715,28 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.